Магия.
Магия делится на три основные ветви.
1) Черная магия - способность контролировать силы природы, основная сила черной магии. Черные маги могут призывать на свою сторону элементы природы.
2) Белая магия - способность лечить раны и снимать прокляться, основные силы белой магии. Но многие применяют заклинания, которые наносят урон свеотм, как например священые заклинаняи.
3) Магия тьмы/хаоса/демонов - Источник силы этой магии - Хаос. Материя, что питает всех демонов. Основное направление этой магии - разрушение, причем с использованием черной материи.
Элементы:
Огонь, Вода, Лед, Воздух, Земля, Свет, Тьма, Эфир.
Артефакты
Они же геары и тригеры. Геар - механизм, он выполняет различные функции, от усилителя зрения, до позволения применять особы способности. Тригеры - позволяют изменяться в Ангела, Демона или Аватара. Аватар элемента имеет защиту от своего элемента. Демон имеет в своем распоряжении силы магии демонов или силы черной магии, и физически намного более вынослив, чем смертный. Ангел такой же как демон, но применяет только белую магия и древнюю магию.
Самоны
Есть два типа самонов - Айоны и Креймелы. Айоны - души древних воинов, которые превратились в Аватары древних существ. Получить возможность призывать Айона можно только, если победить Аватар древнего существа, и получить согласие духа. (Список Айонов будет выложен в другой теме). Креймелы - духи природы. Они не служат никому, но их силу можно призывать, захватив часть их души с помощью клетки креймелов. Креймелов найти очень трудно, ибо они прячутся в элементах природы, но если найти самого Креймела и победить его, то тот может согласиться отдать часть своей души победителю. (Список Креймелов будет выложен в другой теме.)